";123 Array
(
    [NAME] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр
    [~NAME] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр
    [TAGS] => искусственный интеллект
    [~TAGS] => искусственный интеллект
    [PREVIEW_TEXT] => 

Компания Nvidia представила новую технологию генеративного искусственного интеллекта на выставке CES-2024. Разработанная в сотрудничестве с Convai нейросеть призвана изменить поведение NPC — персонажей игр, за которых нельзя играть — сделав его более реалистичным и живым даже в отсутствие игрока.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Компания Nvidia представила новую технологию генеративного искусственного интеллекта на выставке CES-2024. Разработанная в сотрудничестве с Convai нейросеть призвана изменить поведение NPC — персонажей игр, за которых нельзя играть — сделав его более реалистичным и живым даже в отсутствие игрока.

[PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 696 [TIMESTAMP_X] => 29.01.2024 14:16:19 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 98988 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5 [FILE_NAME] => NVIDIA_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => NVIDIA-1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 371439154c184300fd06cf4ecb866c21 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5/NVIDIA_1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5/NVIDIA_1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5/NVIDIA_1.jpg [ALT] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр ) [~PREVIEW_PICTURE] => 696 [DETAIL_TEXT] =>

Технология позволит разработчикам создавать NPC c революционными возможностями общения: они буквально смогут по-разному реагировать и отвечать на разные реплики игрока. Кроме того, персонажи смогут генерировать собственные внутриигровые действия, в том числе, основываясь на результатах общения с пользователем.

По словам представителей Nvidia, это следующий шаг в технологии искусственного интеллекта NPC, который полностью изменит их поведение и реакции.


Технология, которая получила название Kairos, помогает разработчикам оживлять NPC. Они сами смогут завязать разговор или поделиться игровыми знаниями. Для этого они должны быть осведомлены об окружающем мире, уметь динамично с ним взаимодействовать.

Kairos делает NPC способными понимать пространство, идентифицировать объекты, взаимодействовать с ними и вести беседы о них. Персонаж сможет взаимодействовать с предметами в том числе по просьбе игрока.

Также на выставке NVIDIA представила микросервисы работы с Avatar Cloud Engine — системой, которая дает разработчикам доступ к самым современным моделям ИИ, таким как Audio2Face и Riva ASR. Первый создает выразительную анимацию лиц персонажей. Благодаря последнему игроки смогут общаться с NPC с помощью микрофона. Они интегрированы в Kairos.


«Генеративные персонажи на базе искусственного интеллекта в виртуальных мирах открывают новые возможности, которые ранее были невозможны. Convai использует Riva ASR и A2F для создания реалистичных NPC с низкой задержкой отклика и высококачественной естественной анимацией», — сказал Пурненду Мукерджи, основатель и генеральный директор Convai.

Демонстрацию общения человека с NPC смотрите в разделе «Видео».

Ранее «Мир робототехники» писал, что роботизированные комплексы на основе искусственного интеллекта быстро учатся побеждать человека в самых разных играх: от покера до го. Новая разработка специалистов из ETH Zurich продемонстрировала, что роботы могут превзойти людей и в решении задач на реакцию, ловкость и координацию движений.

[~DETAIL_TEXT] =>

Технология позволит разработчикам создавать NPC c революционными возможностями общения: они буквально смогут по-разному реагировать и отвечать на разные реплики игрока. Кроме того, персонажи смогут генерировать собственные внутриигровые действия, в том числе, основываясь на результатах общения с пользователем.

По словам представителей Nvidia, это следующий шаг в технологии искусственного интеллекта NPC, который полностью изменит их поведение и реакции.


Технология, которая получила название Kairos, помогает разработчикам оживлять NPC. Они сами смогут завязать разговор или поделиться игровыми знаниями. Для этого они должны быть осведомлены об окружающем мире, уметь динамично с ним взаимодействовать.

Kairos делает NPC способными понимать пространство, идентифицировать объекты, взаимодействовать с ними и вести беседы о них. Персонаж сможет взаимодействовать с предметами в том числе по просьбе игрока.

Также на выставке NVIDIA представила микросервисы работы с Avatar Cloud Engine — системой, которая дает разработчикам доступ к самым современным моделям ИИ, таким как Audio2Face и Riva ASR. Первый создает выразительную анимацию лиц персонажей. Благодаря последнему игроки смогут общаться с NPC с помощью микрофона. Они интегрированы в Kairos.


«Генеративные персонажи на базе искусственного интеллекта в виртуальных мирах открывают новые возможности, которые ранее были невозможны. Convai использует Riva ASR и A2F для создания реалистичных NPC с низкой задержкой отклика и высококачественной естественной анимацией», — сказал Пурненду Мукерджи, основатель и генеральный директор Convai.

Демонстрацию общения человека с NPC смотрите в разделе «Видео».

Ранее «Мир робототехники» писал, что роботизированные комплексы на основе искусственного интеллекта быстро учатся побеждать человека в самых разных играх: от покера до го. Новая разработка специалистов из ETH Zurich продемонстрировала, что роботы могут превзойти людей и в решении задач на реакцию, ловкость и координацию движений.

[DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 697 [TIMESTAMP_X] => 29.01.2024 14:16:19 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 900 [WIDTH] => 1600 [FILE_SIZE] => 110751 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219 [FILE_NAME] => NVIDIA_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => NVIDIA-1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 18561d715ab540ae38f487a658d7e87d [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219/NVIDIA_1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219/NVIDIA_1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219/NVIDIA_1.jpg [ALT] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр ) [~DETAIL_PICTURE] => 697 [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.01.2024 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 11.01.2024 [ID] => 295 [~ID] => 295 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 9 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 9 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [TIMESTAMP_X] => 29.01.2024 14:16:19 [~TIMESTAMP_X] => 29.01.2024 14:16:19 [ACTIVE_FROM_X] => 2024-01-11 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2024-01-11 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 11.01.2024 [~ACTIVE_FROM] => 11.01.2024 [LIST_PAGE_URL] => / [~LIST_PAGE_URL] => / [DETAIL_PAGE_URL] => /it-ai/nvidia-ozhivit-personazhey-kompyuternykh-igr/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /it-ai/nvidia-ozhivit-personazhey-kompyuternykh-igr/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => nvidia-ozhivit-personazhey-kompyuternykh-igr [~CODE] => nvidia-ozhivit-personazhey-kompyuternykh-igr [EXTERNAL_ID] => 295 [~EXTERNAL_ID] => 295 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_s1 [~IBLOCK_CODE] => news_s1 [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11.01.2024 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [ELEMENT_META_TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр ) [FIELDS] => Array ( [NAME] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [TAGS] => искусственный интеллект [PREVIEW_TEXT] =>

Компания Nvidia представила новую технологию генеративного искусственного интеллекта на выставке CES-2024. Разработанная в сотрудничестве с Convai нейросеть призвана изменить поведение NPC — персонажей игр, за которых нельзя играть — сделав его более реалистичным и живым даже в отсутствие игрока.

[PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 696 [TIMESTAMP_X] => 29.01.2024 14:16:19 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 98988 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5 [FILE_NAME] => NVIDIA_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => NVIDIA-1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 371439154c184300fd06cf4ecb866c21 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5/NVIDIA_1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5/NVIDIA_1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/14f/x2rvnhl3lix11wzlt69jqgtqecs937u5/NVIDIA_1.jpg [ALT] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр ) [DETAIL_TEXT] =>

Технология позволит разработчикам создавать NPC c революционными возможностями общения: они буквально смогут по-разному реагировать и отвечать на разные реплики игрока. Кроме того, персонажи смогут генерировать собственные внутриигровые действия, в том числе, основываясь на результатах общения с пользователем.

По словам представителей Nvidia, это следующий шаг в технологии искусственного интеллекта NPC, который полностью изменит их поведение и реакции.


Технология, которая получила название Kairos, помогает разработчикам оживлять NPC. Они сами смогут завязать разговор или поделиться игровыми знаниями. Для этого они должны быть осведомлены об окружающем мире, уметь динамично с ним взаимодействовать.

Kairos делает NPC способными понимать пространство, идентифицировать объекты, взаимодействовать с ними и вести беседы о них. Персонаж сможет взаимодействовать с предметами в том числе по просьбе игрока.

Также на выставке NVIDIA представила микросервисы работы с Avatar Cloud Engine — системой, которая дает разработчикам доступ к самым современным моделям ИИ, таким как Audio2Face и Riva ASR. Первый создает выразительную анимацию лиц персонажей. Благодаря последнему игроки смогут общаться с NPC с помощью микрофона. Они интегрированы в Kairos.


«Генеративные персонажи на базе искусственного интеллекта в виртуальных мирах открывают новые возможности, которые ранее были невозможны. Convai использует Riva ASR и A2F для создания реалистичных NPC с низкой задержкой отклика и высококачественной естественной анимацией», — сказал Пурненду Мукерджи, основатель и генеральный директор Convai.

Демонстрацию общения человека с NPC смотрите в разделе «Видео».

Ранее «Мир робототехники» писал, что роботизированные комплексы на основе искусственного интеллекта быстро учатся побеждать человека в самых разных играх: от покера до го. Новая разработка специалистов из ETH Zurich продемонстрировала, что роботы могут превзойти людей и в решении задач на реакцию, ловкость и координацию движений.

[DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 697 [TIMESTAMP_X] => 29.01.2024 14:16:19 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 900 [WIDTH] => 1600 [FILE_SIZE] => 110751 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219 [FILE_NAME] => NVIDIA_1.jpg [ORIGINAL_NAME] => NVIDIA-1.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 18561d715ab540ae38f487a658d7e87d [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219/NVIDIA_1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219/NVIDIA_1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/062/couoy783ieeuzyji8zc3dbzflq3z4219/NVIDIA_1.jpg [ALT] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр ) [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.01.2024 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор статьи [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор статьи [~DEFAULT_VALUE] => ) [AU_PHOTO] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AU_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 994 [VALUE] => NVIDIA [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => NVIDIA [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => ) [IMG_MAIN] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Картинка для Главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMG_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 995 [VALUE] => 698 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 698 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Картинка для Главной [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_THEME] => Array ( [ID] => 12 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная тема [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_THEME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главная тема [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_SECT] => Array ( [ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => В своём разделе [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_SECT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В своём разделе [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO_YOU] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Видео youtobe [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO_YOU [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео youtobe [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AU_PHOTO] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AU_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 994 [VALUE] => NVIDIA [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => NVIDIA [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => NVIDIA ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 16.04.2024 13:42:26 [~TIMESTAMP_X] => 16.04.2024 13:42:26 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news_s1 [~CODE] => news_s1 [API_CODE] => [~API_CODE] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => 6cfbdd5e02a2f38f8bf51afa68b2792c [~TMP_ID] => 6cfbdd5e02a2f38f8bf51afa68b2792c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => roboticsworld.ru [~SERVER_NAME] => roboticsworld.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 9 [~ID] => 9 [CODE] => it-ai [~CODE] => it-ai [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 300 [~SORT] => 300 [NAME] => IT/AI [~NAME] => IT/AI [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /it-ai [~SECTION_PAGE_URL] => /it-ai [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_s1 [~IBLOCK_CODE] => news_s1 [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => IT/AI [ELEMENT_META_TITLE] => IT/AI ) ) ) ) [SECTION_URL] => /it-ai [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [BROWSER_TITLE] => Nvidia оживит персонажей компьютерных игр [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Nvidia оживит персонажей компьютерных игр

Компания Nvidia представила новую технологию генеративного искусственного интеллекта на выставке CES-2024. Разработанная в сотрудничестве с Convai нейросеть призвана изменить поведение NPC — персонажей игр, за которых нельзя играть — сделав его более реалистичным и живым даже в отсутствие игрока.

Технология позволит разработчикам создавать NPC c революционными возможностями общения: они буквально смогут по-разному реагировать и отвечать на разные реплики игрока. Кроме того, персонажи смогут генерировать собственные внутриигровые действия, в том числе, основываясь на результатах общения с пользователем.

По словам представителей Nvidia, это следующий шаг в технологии искусственного интеллекта NPC, который полностью изменит их поведение и реакции.


Технология, которая получила название Kairos, помогает разработчикам оживлять NPC. Они сами смогут завязать разговор или поделиться игровыми знаниями. Для этого они должны быть осведомлены об окружающем мире, уметь динамично с ним взаимодействовать.

Kairos делает NPC способными понимать пространство, идентифицировать объекты, взаимодействовать с ними и вести беседы о них. Персонаж сможет взаимодействовать с предметами в том числе по просьбе игрока.

Также на выставке NVIDIA представила микросервисы работы с Avatar Cloud Engine — системой, которая дает разработчикам доступ к самым современным моделям ИИ, таким как Audio2Face и Riva ASR. Первый создает выразительную анимацию лиц персонажей. Благодаря последнему игроки смогут общаться с NPC с помощью микрофона. Они интегрированы в Kairos.


«Генеративные персонажи на базе искусственного интеллекта в виртуальных мирах открывают новые возможности, которые ранее были невозможны. Convai использует Riva ASR и A2F для создания реалистичных NPC с низкой задержкой отклика и высококачественной естественной анимацией», — сказал Пурненду Мукерджи, основатель и генеральный директор Convai.

Демонстрацию общения человека с NPC смотрите в разделе «Видео».

Ранее «Мир робототехники» писал, что роботизированные комплексы на основе искусственного интеллекта быстро учатся побеждать человека в самых разных играх: от покера до го. Новая разработка специалистов из ETH Zurich продемонстрировала, что роботы могут превзойти людей и в решении задач на реакцию, ловкость и координацию движений.

11.01.2024
Фото: NVIDIA

Мы рекомендуем: