";123 Array
(
    [NAME] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России
    [~NAME] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России
    [TAGS] => наземные беспилотники
    [~TAGS] => наземные беспилотники
    [PREVIEW_TEXT] => 

Руководитель Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова рассказала о развитии беспилотных технологий на трассах Российской Федерации. Она отметила, что отсутствие комплексных решений в сфере автономных автомобилей влечет за собой значительные риски использования беспилотных технологий. Успех заключается в синтезе технологий, экономики и юридическом регулировании.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Руководитель Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова рассказала о развитии беспилотных технологий на трассах Российской Федерации. Она отметила, что отсутствие комплексных решений в сфере автономных автомобилей влечет за собой значительные риски использования беспилотных технологий. Успех заключается в синтезе технологий, экономики и юридическом регулировании.

[PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 761 [TIMESTAMP_X] => 07.02.2024 12:29:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 574 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 70784 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc [FILE_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [ORIGINAL_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4eb97a3d6eb6f007fa60cdf4a98fbe52 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc/kandinskyBESPILOT.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc/kandinskyBESPILOT.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc/kandinskyBESPILOT.jpg [ALT] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России ) [~PREVIEW_PICTURE] => 761 [DETAIL_TEXT] =>

Проект по беспилотным грузовикам объединяет сразу нескольких игроков рынка: разработчиков технологий, перевозчиков, владельцев дорог и регуляторов. При этом важно, что инициатива реализуется на основе государственно-частного партнерства, а также используется экспериментальный правовой режим до введения нового регулирования, разработанный совместно с Министерством транспорта России.

Директор Ассоциации обратила внимание на то, что Россия столкнулась с недостатком водителей-дальнобойщиков, что особенно усугубляется большими расстояниями в России. По ее словам, дефицит составляет 21%, а значит, часть грузовиков простаивает. Именно поэтому внедрение беспилотных грузовиков не приведет к безработице водителей, а улучшит их условия работы и сделает профессию более привлекательной.

Полина Давыдова ранее рассказывала о проекте беспилотного логистического коридора на трассе М-11 «Нева», в реализации которого Ассоциация принимала непосредственное участие: «Россия впереди планеты всей. Для нашей страны этот проект действительно актуален, учитывая протяженность нашей территории. Мы первыми совместили беспилотный транспорт и цифровой двойник дороги. Впервые в мире была применена именно такая комбинация». По ее словам, на данный момент по трассе М-11 уже перевезено более 10 тысяч тонн грузов с использованием 6 робоавтомобилей, которых должно стать в 3 раза больше в течение года. Кроме того, должно быть создано 19,5 тыс. км логистических коридоров к 2030 году.

Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» была учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации компаниями «Российские железные дороги», «Аэрофлот — российские авиалинии», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «ЗащитаИнфоТранс», «ГЛОСАВ» и «Авиателекоминвест». Ее целью является развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на основе разработки и внедрения новых цифровых технологий.

[~DETAIL_TEXT] =>

Проект по беспилотным грузовикам объединяет сразу нескольких игроков рынка: разработчиков технологий, перевозчиков, владельцев дорог и регуляторов. При этом важно, что инициатива реализуется на основе государственно-частного партнерства, а также используется экспериментальный правовой режим до введения нового регулирования, разработанный совместно с Министерством транспорта России.

Директор Ассоциации обратила внимание на то, что Россия столкнулась с недостатком водителей-дальнобойщиков, что особенно усугубляется большими расстояниями в России. По ее словам, дефицит составляет 21%, а значит, часть грузовиков простаивает. Именно поэтому внедрение беспилотных грузовиков не приведет к безработице водителей, а улучшит их условия работы и сделает профессию более привлекательной.

Полина Давыдова ранее рассказывала о проекте беспилотного логистического коридора на трассе М-11 «Нева», в реализации которого Ассоциация принимала непосредственное участие: «Россия впереди планеты всей. Для нашей страны этот проект действительно актуален, учитывая протяженность нашей территории. Мы первыми совместили беспилотный транспорт и цифровой двойник дороги. Впервые в мире была применена именно такая комбинация». По ее словам, на данный момент по трассе М-11 уже перевезено более 10 тысяч тонн грузов с использованием 6 робоавтомобилей, которых должно стать в 3 раза больше в течение года. Кроме того, должно быть создано 19,5 тыс. км логистических коридоров к 2030 году.

Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» была учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации компаниями «Российские железные дороги», «Аэрофлот — российские авиалинии», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «ЗащитаИнфоТранс», «ГЛОСАВ» и «Авиателекоминвест». Ее целью является развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на основе разработки и внедрения новых цифровых технологий.

[DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 762 [TIMESTAMP_X] => 07.02.2024 12:29:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 898 [WIDTH] => 1600 [FILE_SIZE] => 73245 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc [FILE_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [ORIGINAL_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5b0bcd0117cb35c574bcb7ae4610fa5c [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc/kandinskyBESPILOT.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc/kandinskyBESPILOT.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc/kandinskyBESPILOT.jpg [ALT] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России ) [~DETAIL_PICTURE] => 762 [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.01.2024 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.01.2024 [ID] => 328 [~ID] => 328 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [TIMESTAMP_X] => 07.02.2024 12:29:25 [~TIMESTAMP_X] => 07.02.2024 12:29:25 [ACTIVE_FROM_X] => 2024-01-24 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2024-01-24 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 24.01.2024 [~ACTIVE_FROM] => 24.01.2024 [LIST_PAGE_URL] => / [~LIST_PAGE_URL] => / [DETAIL_PAGE_URL] => /gover-sup/bespilotnyy-transport-budushchee-perevozok-v-rossii/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /gover-sup/bespilotnyy-transport-budushchee-perevozok-v-rossii/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => bespilotnyy-transport-budushchee-perevozok-v-rossii [~CODE] => bespilotnyy-transport-budushchee-perevozok-v-rossii [EXTERNAL_ID] => 328 [~EXTERNAL_ID] => 328 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_s1 [~IBLOCK_CODE] => news_s1 [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.01.2024 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [ELEMENT_META_TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России ) [FIELDS] => Array ( [NAME] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [TAGS] => наземные беспилотники [PREVIEW_TEXT] =>

Руководитель Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова рассказала о развитии беспилотных технологий на трассах Российской Федерации. Она отметила, что отсутствие комплексных решений в сфере автономных автомобилей влечет за собой значительные риски использования беспилотных технологий. Успех заключается в синтезе технологий, экономики и юридическом регулировании.

[PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 761 [TIMESTAMP_X] => 07.02.2024 12:29:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 574 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 70784 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc [FILE_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [ORIGINAL_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4eb97a3d6eb6f007fa60cdf4a98fbe52 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc/kandinskyBESPILOT.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc/kandinskyBESPILOT.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/457/2aewrlj7ag9wuugkxh4ujqw8124f7tfc/kandinskyBESPILOT.jpg [ALT] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России ) [DETAIL_TEXT] =>

Проект по беспилотным грузовикам объединяет сразу нескольких игроков рынка: разработчиков технологий, перевозчиков, владельцев дорог и регуляторов. При этом важно, что инициатива реализуется на основе государственно-частного партнерства, а также используется экспериментальный правовой режим до введения нового регулирования, разработанный совместно с Министерством транспорта России.

Директор Ассоциации обратила внимание на то, что Россия столкнулась с недостатком водителей-дальнобойщиков, что особенно усугубляется большими расстояниями в России. По ее словам, дефицит составляет 21%, а значит, часть грузовиков простаивает. Именно поэтому внедрение беспилотных грузовиков не приведет к безработице водителей, а улучшит их условия работы и сделает профессию более привлекательной.

Полина Давыдова ранее рассказывала о проекте беспилотного логистического коридора на трассе М-11 «Нева», в реализации которого Ассоциация принимала непосредственное участие: «Россия впереди планеты всей. Для нашей страны этот проект действительно актуален, учитывая протяженность нашей территории. Мы первыми совместили беспилотный транспорт и цифровой двойник дороги. Впервые в мире была применена именно такая комбинация». По ее словам, на данный момент по трассе М-11 уже перевезено более 10 тысяч тонн грузов с использованием 6 робоавтомобилей, которых должно стать в 3 раза больше в течение года. Кроме того, должно быть создано 19,5 тыс. км логистических коридоров к 2030 году.

Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» была учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации компаниями «Российские железные дороги», «Аэрофлот — российские авиалинии», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «ЗащитаИнфоТранс», «ГЛОСАВ» и «Авиателекоминвест». Ее целью является развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на основе разработки и внедрения новых цифровых технологий.

[DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 762 [TIMESTAMP_X] => 07.02.2024 12:29:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 898 [WIDTH] => 1600 [FILE_SIZE] => 73245 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc [FILE_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [ORIGINAL_NAME] => kandinskyBESPILOT.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5b0bcd0117cb35c574bcb7ae4610fa5c [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc/kandinskyBESPILOT.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc/kandinskyBESPILOT.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/ec1/m62jo4xnl5z21n65q32ls49faf4oyhrc/kandinskyBESPILOT.jpg [ALT] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России ) [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.01.2024 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор статьи [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1124 [VALUE] => Екатерина Александрова [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Екатерина Александрова [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор статьи [~DEFAULT_VALUE] => ) [AU_PHOTO] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AU_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1125 [VALUE] => Kandinsky [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Kandinsky [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => ) [IMG_MAIN] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Картинка для Главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => IMG_MAIN [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Картинка для Главной [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_THEME] => Array ( [ID] => 12 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная тема [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_THEME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Главная тема [~DEFAULT_VALUE] => ) [MAIN_SECT] => Array ( [ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => В своём разделе [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_SECT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => В своём разделе [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO_YOU] => Array ( [ID] => 14 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Видео youtobe [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO_YOU [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео youtobe [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор статьи [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1124 [VALUE] => Екатерина Александрова [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Екатерина Александрова [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор статьи [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Екатерина Александрова ) [AU_PHOTO] => Array ( [ID] => 10 [TIMESTAMP_X] => 2024-04-16 13:42:26 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AU_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1125 [VALUE] => Kandinsky [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Kandinsky [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Kandinsky ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 16.04.2024 13:42:26 [~TIMESTAMP_X] => 16.04.2024 13:42:26 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news_s1 [~CODE] => news_s1 [API_CODE] => [~API_CODE] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => 6cfbdd5e02a2f38f8bf51afa68b2792c [~TMP_ID] => 6cfbdd5e02a2f38f8bf51afa68b2792c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => roboticsworld.ru [~SERVER_NAME] => roboticsworld.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 7 [~ID] => 7 [CODE] => gover-sup [~CODE] => gover-sup [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 200 [~SORT] => 200 [NAME] => Господдержка [~NAME] => Господдержка [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /gover-sup [~SECTION_PAGE_URL] => /gover-sup [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_s1 [~IBLOCK_CODE] => news_s1 [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Господдержка [ELEMENT_META_TITLE] => Господдержка ) ) ) ) [SECTION_URL] => /gover-sup [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [BROWSER_TITLE] => Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Беспилотный транспорт — будущее перевозок в России

Руководитель Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова рассказала о развитии беспилотных технологий на трассах Российской Федерации. Она отметила, что отсутствие комплексных решений в сфере автономных автомобилей влечет за собой значительные риски использования беспилотных технологий. Успех заключается в синтезе технологий, экономики и юридическом регулировании.

Проект по беспилотным грузовикам объединяет сразу нескольких игроков рынка: разработчиков технологий, перевозчиков, владельцев дорог и регуляторов. При этом важно, что инициатива реализуется на основе государственно-частного партнерства, а также используется экспериментальный правовой режим до введения нового регулирования, разработанный совместно с Министерством транспорта России.

Директор Ассоциации обратила внимание на то, что Россия столкнулась с недостатком водителей-дальнобойщиков, что особенно усугубляется большими расстояниями в России. По ее словам, дефицит составляет 21%, а значит, часть грузовиков простаивает. Именно поэтому внедрение беспилотных грузовиков не приведет к безработице водителей, а улучшит их условия работы и сделает профессию более привлекательной.

Полина Давыдова ранее рассказывала о проекте беспилотного логистического коридора на трассе М-11 «Нева», в реализации которого Ассоциация принимала непосредственное участие: «Россия впереди планеты всей. Для нашей страны этот проект действительно актуален, учитывая протяженность нашей территории. Мы первыми совместили беспилотный транспорт и цифровой двойник дороги. Впервые в мире была применена именно такая комбинация». По ее словам, на данный момент по трассе М-11 уже перевезено более 10 тысяч тонн грузов с использованием 6 робоавтомобилей, которых должно стать в 3 раза больше в течение года. Кроме того, должно быть создано 19,5 тыс. км логистических коридоров к 2030 году.

Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» была учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации компаниями «Российские железные дороги», «Аэрофлот — российские авиалинии», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «ЗащитаИнфоТранс», «ГЛОСАВ» и «Авиателекоминвест». Ее целью является развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на основе разработки и внедрения новых цифровых технологий.

24.01.2024
Екатерина Александрова
Фото: Kandinsky

Мы рекомендуем:

Президент поручил достичь технологической независимости России к 2030 году

Президент поручил достичь технологической независимости России к 2030 году